
По итогам 2024 года суммарный оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза и составил более 255 миллиардов рублей. Одним из ключевых инструментов продвижения столичных брендов как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, считается программа «Сделано в Москве».
— Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, — привели слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной на mos.ru.
В столице находятся два арт-павильона программы «Сделано в Москве», где посетите могут собрать модный образ. Площадки организованы в рамках проекта «Лето в Москве» на Болотной площади и Кузнецком Мосту.
Помимо программы «Сделано в Москве» представители брендов размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских и крупных профильных мероприятиях. Московский экспортный центр регулярно организует выезды на международные выставки и форумы. В апреле этого года дизайнеры из столицы приняли участие в Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате.